Процесс сертификации систем менеджмента
Под системами менеджмента рассматриваются системы менеджмента качества (СМК), системы экологического менеджмента (СЭМ), системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда (СМОЗиБТ).
Процесс сертификации систем менеджмента состоит из четырех основных этапов:
Этап 1. Предсертификационный этап
- Подача заявки на сертификацию;
- Рассмотрение и принятие решения по заявке;
- Оценка стоимости работ по сертификации;
- Заключение договора на проведение сертификации;
- Подготовка комплекта документов заказчиком;
- Формирование комиссии по сертификации.
Этап 2. Предварительная оценка системы менеджмента организации
- Анализ предоставленных сведений;
- Подготовка отчета предварительной проверки документов системы менеджмента.
Этап 3. Проверка и оценка системы менеджмента
- Предварительное взаимодействие с Заявителем;
- Разработка плана аудита и его утверждение;
- Распределение обязанностей между членами комиссии;
- Подготовка рабочих документов;
- Проведение предварительного совещания;
- Проведение аудита на «месте»;
- Подготовка акта по результатам аудита;
- Проведение заключительного совещания;
- Решение по акту о выдаче (невыдаче) сертификата соответствия;
- Оформление и выдача сертификата соответствия;
- Оформление договора на проведение инспекционного контроля;
- Выдача разрешения на использование знака соответствия.
Этап 4. Инспекционный контроль сертифицированных систем менеджмента качества
- Плановый инспекционный контроль;
- Внеплановый инспекционный контроль.
По окончанию работ Вы получаете:
- Сертификат на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2008 ( на саму организацию)
- 2 сертификата экспертов-аудиторов, оформленные на Ваших сотрудников (ответственные лица,
отвечающие за бизнес процессы), которые впоследствии будут ответственны за данное направление
- Разрешение на использование знака системы
- Документацию по качеству: "Руководство по качеству" и "Стандарты
предприятия", с помощью, которой вы сможете разработать и внедрить на предприятии систему управления качеством.
- Пакет указанных документов в электронном виде
- PR-поддержку
Работы начинаются с момента предоставления документов по перечню, заключения договора и 100 % оплаты.
Сертификат выдается на три года. Раз в год Вам необходимо будет проходить у нас
Инспекционный Контроль согласно федеральному закону.
СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ «ЦЕНТР-СТАНДАРТ»
– национальная система сертификации, ориентирована на развивающиеся предприятия малого и среднего бизнеса.
Задача системы сертификации – помощь предприятиям в динамичном развитии и росте,
согласно правительственной программе по развитию малого бизнеса.
Цена сертификата - от 45 000 рублей