Процесс сертификации систем менеджмента

Под системами менеджмента рассматриваются системы менеджмента качества (СМК), системы экологического менеджмента (СЭМ), системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда (СМОЗиБТ). Процесс сертификации систем менеджмента состоит из четырех основных этапов:

Этап 1. Предсертификационный этап

  • Подача заявки на сертификацию;
  • Рассмотрение и принятие решения по заявке;
  • Оценка стоимости работ по сертификации;
  • Заключение договора на проведение сертификации;
  • Подготовка комплекта документов заказчиком;
  • Формирование комиссии по сертификации.

Этап 2. Предварительная оценка системы менеджмента организации

  • Анализ предоставленных сведений;
  • Подготовка отчета предварительной проверки документов системы менеджмента.

Этап 3. Проверка и оценка системы менеджмента

  • Предварительное взаимодействие с Заявителем;
  • Разработка плана аудита и его утверждение;
  • Распределение обязанностей между членами комиссии;
  • Подготовка рабочих документов;
  • Проведение предварительного совещания;
  • Проведение аудита на «месте»;
  • Подготовка акта по результатам аудита;
  • Проведение заключительного совещания;
  • Решение по акту о выдаче (невыдаче) сертификата соответствия;
  • Оформление и выдача сертификата соответствия;
  • Оформление договора на проведение инспекционного контроля;
  • Выдача разрешения на использование знака соответствия.

Этап 4. Инспекционный контроль сертифицированных систем менеджмента качества

  • Плановый инспекционный контроль;
  • Внеплановый инспекционный контроль.

По окончанию работ Вы получаете:

  1. Сертификат на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2008 ( на саму организацию)
  2. 2 сертификата экспертов-аудиторов, оформленные на Ваших сотрудников (ответственные лица, отвечающие за бизнес процессы), которые впоследствии будут ответственны за данное направление
  3. Разрешение на использование знака системы
  4. Документацию по качеству: "Руководство по качеству" и "Стандарты предприятия", с помощью, которой вы сможете разработать и внедрить на предприятии систему управления качеством.
  5. Пакет указанных документов в электронном виде
  6. PR-поддержку

Работы начинаются с момента предоставления документов по перечню, заключения договора и 100 % оплаты.

Сертификат выдается на три года. Раз в год Вам необходимо будет проходить у нас Инспекционный Контроль согласно федеральному закону.

СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ «ЦЕНТР-СТАНДАРТ»

– национальная система сертификации, ориентирована на развивающиеся предприятия малого и среднего бизнеса.

Задача системы сертификации – помощь предприятиям в динамичном развитии и росте, согласно правительственной программе по развитию малого бизнеса.

Цена сертификата - от 45 000 рублей

Используются технологии uCoz